Подпишись

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Неутомимый изобретатель электротранспорта самых эксцентричных конструкций Джон Дингли снова взялся за дело и предложил миру улучшенную версию собственного моноцикла с функцией выравнивания баланса.

Неутомимый изобретатель электротранспорта самых эксцентричных конструкций Джон Дингли снова взялся за дело и предложил миру улучшенную версию собственного моноцикла с функцией выравнивания баланса.

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Первый электромоноцикл Дингли, названный Lunar Rover (Лунный Ровер), был оснащен щеточным двигателем постоянного тока и цепной трансмиссией. В новой версии одноколесного электрического мотоцикла, получившей название Mega Hub Motor Electric Unicycle, в ступицу колеса вмонтирован бесщеточный мотор на 3000 Вт с контролером электродвигателя Kelly, какие ставят на лодочные электромоторы, а само колесо, прибывшее под заказ из Китая, имеет диаметр 17 дюймов.

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Алюминиевый цилиндр, смонтированный поверх колеса, служит не только сиденьем для мотоциклиста, но и резервуаром для блока из двадцати литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Торпеда заканчивается небольшой турбиной, а вся электроника, обеспечивающая автономную настройку баланса моноцикла, спрятана в корпус головного фонаря от старого «Урала», который придает транспортному средству сходство с ретроагрегатами.

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Вместо визуального дисплея между поручнями руля Дингли смонтировал систему аудиооповещения на основе аппаратных средств Arduino. Помимо единственного рабочего колеса у моноцикла есть маленькое колесо-стабилизатор, исключающее «клевание носом» всего агрегата при остановке.

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Дингли поясняет принцип балансировки моноцикла: «Со стороны может показаться, что водитель перемещает свой вес вправо-влево при повороте руля, но это не так. Седок является самой тяжелой частью конструкции, и при повороте руля нагрузка усиливается на одну или другую сторону колеса из-за того, что шарнирное соединение между верхней и нижней частью рамы не вертикальное, а угловое, тогда как положение тела водителя практически не меняется».

Британский умелец продемонстрировал возможности одноколесного байка в небольшом любительском видео: 

опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное