Экология потребления.Технологии:Проект по получения экологически чистой возобновляемой тяговой энергии заставил университетских исследователей заинтересоваться подключением солнечных панелей непосредственно к линиям, которые обеспечивают питание поездов, движение.
Имперский колледж Лондона и благотворительная организация против изменения климата 10:10 начали совместную работу по подсоединению солнечных батарей непосредственно к электролиниям, питающим поезда.
Проект по получения экологически чистой возобновляемой тяговой энергии заставил университетских исследователей заинтересоваться подключением солнечных панелей непосредственно к линиям, которые обеспечивают питание поездов, движение. Это позволит обойти электросеть для того, чтобы более эффективно управлять потреблением энергии поездами.
Британская команда исследователей будет первой в мире, которая испытает «совершенно новую» идею, что окажет «огромное влияние на коммерческое применение в электрифицированных железнодорожных сетях во всем мире».
На данный момент компания Network Rail инвестирует миллиарды в электрификацию железных дорог Великобритании в попытке сократить количество поездов, работающих на дизельном топливе, уменьшить расходы, загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов. Поэтому удачные испытания дадут возможность не только послужить этой цели, но и открыть сотни и тысячи новых станций, так как не будет необходимости в подключении общей электросети.
Объединение этих усилий с увеличением выработки возобновляемой энергии в Великобритании может значительно декарбонизировать пути к 2050 году, но во многих сельских районах электросеть достигла своего предела как для интегрирующей генерации распределенной энергии, так и для ее подачи.
При этом пик выработки солнечной энергии и пик ее потребления поездами совпадают, однако этот внушительный плюс в полной мере не используется.
Целью проекта также явлется проверка целесообразности преобразования "третьей железнодорожной системы", которая подает электроэнергию через линии электропередачи, расположенные близко к земле, и которая используется примерно на трети путей Великобритании.
Первоначально проект будет смотреть на возможности преобразования "третьи железнодорожные системы", которые поставляют электроэнергию через линии электропередачи работает близко к земле, и используются на примерно одной трети треков Великобритании.
Поэтому Имперский колледж Лондона и 10:10 по всем техническим вопросам будут обращаться к фирме Turbo Power Systems, которая работает с распределением и управлением энергетикой в железнодорожном секторе.
Исследователей к этому подтолкнула новость о том, что в Нидерландах каждый из пассажирских поездов государственной железнодорожной компания NS получает энергию исключительно за счет энергии ветра. По состоянию на 1 января 2017 года, это поездки 600 тысяч людей. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий