Экология потребления.Мотор:Аргентина не относится к числу стран, где популярны электромобили, да и государство пока не озабочено их продвижением среди местного населения. Несмотря на это в стране все же нашлись энтузиасты, которые разработали и запустили в производство небольшой низкоскоростной электромобиль.
Аргентина не относится к числу стран, где популярны электромобили, да и государство пока не озабочено их продвижением среди местного населения. Несмотря на это в стране все же нашлись энтузиасты, которые разработали и запустили в производство небольшой низкоскоростной электромобиль.
Компания получила название Sero Electric. Она уже отметилась в этом году участием в нескольких южноамериканских выставках и даже экспортировала некоторое количество машин в соседние Чили и Бразилию.
Как признается один из основателей компании Пабло Нойя распространению электромобилей в стране мешает ряд факторов, среди которых цена, отсутствие информированности большинства населения о преимуществах электрокара и непроработанность нормативов по применению такого транспорта в районах парков и закрытых территориях.
В 2016 году компанией выпущено 150 электромобилей, а согласно плану на 2017 год запланировано произвести 500-600 LSEV.
Модельный ряд компании состоит фактически из одной модели, которую выпускают в трёх модификациях: седан, грузовой(имеющий кузов для небольшого груза сзади) и максимально упрощенный вариант для пляжей или гольфа, который не имеет дверей.
Из технических характеристик известны следующие:
Гелевые АКБ, позволяющие проезжать от 65-70 км.
Максимальная скорость 45 км/ч.
Компания обещает в будущем выпустить модификацию с литий ионными батареями, который дадут электромобилю уже 120 км автономии.
Стоимость аргентинских LSEV начинается с отметки 10500$. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий