Экология потребления. Мотор: Мы уже слышали о нём как создателе ROBORACE, но теперь его внимание сосредоточено не только на этом проекте. Он является также основателем компании CHARGE, которая естественно имеет прописку на Туманном Альбионе и занимается разработкой и постройкой грузовых электромобилей, которые можно увидеть и в Formula E.
Денис Свердлов, стоявший у истоков сотового оператора Yota и уехавший после передачи компании Мегафону в Великобританию, вновь напомнил о себе. Мы уже слышали о нём как создателе ROBORACE, но теперь его внимание сосредоточено не только на этом проекте. Он является также основателем компании CHARGE, которая естественно имеет прописку на Туманном Альбионе и занимается разработкой и постройкой грузовых электромобилей, которые можно увидеть и в Formula E (Charge стала официальным партнером Formula Е).
А 10 человек в две смены смогут производить до 10 000 грузовиков в год. Корпус машины будет из легких композитных материалов. Первые 100 миль машина сможет проезжать только на электротяге. Если требуется покрыть более значительные расстояния, то грузовик будет оснащаться расширителем диапазона (очевидно имеется в виду ДВС), благодаря которому общий пробег автомобиля составит около 500 км.
Первое предприятие по производству электрогрузовиков будет открыто в 2017 году недалеко от штаб-квартиры Charge в Оксфордшире. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий