Экология потребления.Технологии: Двигатель-генератор Aquarius значительно дешевле, меньше, чище и эффективнее, чем существующие генераторы электроэнергии.
Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции. Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.
Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.
Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.
К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится. "Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство" - рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, - "Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей".
Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Этот двигатель с линейным электрогенератором имел место быть ещё в далёком 1976 году, и поршня там два, а камеры сгорания три на концах и по середине, хотя по середине может быть и газовая пружина, в противном случае это не двигатель-генератор , а вибратор (дизельный отбойный молоток) Самая хитрая нация опять впереди планеты всей по присвоению изобретений. Два брата француза авторы этого двигателя. А эти горе изобретатели приделали к давно известной конструкции кривошип и крейцкопф и теперь думают что все в шоколаде. На самом деле этот двигатель с действительно инновационной системой согласования без крейцкопфа и кривошипа намного умней и экономичней.
ОтветитьДобавить комментарий