Экология потребления.Мотор:Компания CRRC, крупнейший в Китае производитель железнодорожного оборудования, приступает к созданию нового поезда на магнитной подушке (маглева), способного передвигаться с рекордными скоростями.
Компания CRRC, крупнейший в Китае производитель железнодорожного оборудования, приступает к созданию нового поезда на магнитной подушке (маглева), способного передвигаться с рекордными скоростями.
Маглевы удерживаются над полотном дороги, приводятся в движение и управляются силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса, что позволяет повысить скорость за счёт отсутствия силы трения. К тому же маглевы более комфортны по сравнению с традиционными составами.
Сейчас в Китае уже эксплуатируется шанхайский маглев — он курсирует между станцией шанхайского метро Лунъян Лу и международным аэропортом Пудун. Поезд способен развивать скорость около 430 км/ч. В тестовых заездах он преодолевал отметку в 500 км/ч.
Новый маглев, проектирующийся компанией CRRC, будет передвигаться со скоростью до 600 км/ч. Это выше показателя любого из штатно эксплуатируемых сейчас поездов данного типа.
При 600 км/ч расстояние между Пекином и Шанхаем можно будет преодолеть всего за два часа, а путешествие из Лондона в Париж и вовсе займёт немногим более получаса.
В ближайшие планы CRRC входит строительство тестового участка дороги для нового маглева: протяжённость этого пути составит не менее 5 км. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий