Подпишись

Brose представила мультимоторный велосипед Visionbike

Экология потребления.Мотор:На выставке Eurobike 2016 компания продемонстрировала очень смелый концепт электровелосипеда под названием Visionbike.

Многие велосипедисты могут быть не в восторге от перспективы оснащения своих двухколесных друзей электродвигателями, однако в целом, в мире велоспорта, комбинация педалей и мотора становится все более популярной.

Brose представила мультимоторный велосипед Visionbike

Этой тенденции решил последовать один из крупнейших немецких производителей электрических комплектующих для автомобилей Brose. На выставке Eurobike 2016 компания продемонстрировала очень смелый концепт электровелосипеда под названием Visionbike.

Главной особенностью нового электробайка от Brose, которая уже более ста лет исправно занимается созданием механизмов для автомобильной промышленности, является наличие в нем нескольких моторов, предназначенных не только для поддержания движения, но и для улучшения некоторых аспектов эргономики.

Так один из электродвигателей отвечает за складывание модульного руля, обеспечивая при этом экономию полезного пространства при хранении и транспортировке велосипеда. Кроме того, Visionbike оснащен «умным» седлом, способным также автоматически прятаться в раму, что не только уменьшает габариты электробайка, но и выполняет роль дополнительной противоугонной системы, блокируя свободное вращение заднего колеса.

Brose представила мультимоторный велосипед Visionbike

Электромеханизмы, регулирующие положения руля и сидушки, управляются посредством кнопок, расположенных на раме велосипеда, причем настроить комфортные параметры можно прямо во время движения, а изменения можно сохранять в отдельных профилях для нескольких пользователей.

Если говорить об электромоторе, ответственном за привод вращения заднего колеса, то подробностей компания не предоставила, также, как и информации о емкости батарей, дальности хода и других характеристиках концептуального велосипеда.

В Brose говорят, что основные элементы Visionbike (рама и колеса) выполнены из углеродного волокна, но в компании не сильно стремились снизить вес электробайка – эти материалы больше предназначены для демонстрации возможностей нескольких электроприводов, а также новых направлений дизайна, которые, по мнению разработчиков, должны вдохновить производителей на создание более интересных электрических велосипедов. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если вы внезапно очутились в яме, первое, что надо сделать — это перестать копать. Уилл Роджерс
    Что-то интересное