Экология потребления.Мотор:В 2013 году на Токийском автосалоне компания Nissan продемонстрировала концепт футуристического автомобиля BladeGlider с уникальной конструкцией. И вот теперь в Рио-де-Жанейро (Бразилия) предстал полностью рабочий прототип этого спорткара.
В 2013 году на Токийском автосалоне компания Nissan продемонстрировала концепт футуристического автомобиля BladeGlider с уникальной конструкцией. И вот теперь в Рио-де-Жанейро (Бразилия) предстал полностью рабочий прототип этого спорткара.
BladeGlider воплощает в жизнь концепцию Intelligent Mobility. Компания Nissan стремилась разработать манёвренный, экономичный электромобиль, который смог бы перенести удовольствие от вождения на новый уровень.
Одна из особенностей машины — передовая конфигурация шасси с узкой передней и более широкой задней колеёй. Такой подход, как утверждается, обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость. При этом реализовано необычное расположение мест в салоне: водитель сидит посередине перед двумя пассажирами.
Особенностями кузова являются высоко расположенная средняя линия и боковые двери, форму которых определяет угол, образованный двумя пересекающимися плоскостями, с петлями, расположенными на задней кромке. Конструкцию кузова с открытым верхом усиливает встроенный каркас безопасности.
BladeGlider работает исключительно за счёт электроэнергии. Крутящий момент к ведущим задним колёсам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт — по одному на каждое колесо. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость превышает 190 км/ч.
Питание обеспечивает высокоэффективный литий-ионный аккумуляторный блок мощностью 220 кВт, состоящий из пяти модулей. Специальная система охлаждения сконструирована таким образом, чтобы охлаждать как батарею, так и электромоторы.
Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента. При необходимости она автоматически устраняет недостаточную поворачиваемость машины, увеличивая крутящий момент на колесе, которое идёт по внешнему радиусу поворота.
Разработчики прототипа пересмотрели конфигурацию водительского места. Основной дисплей отображает скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, включение/выключение режима рекуперации энергии торможения, а также схему изменения крутящего момента. По бокам от центрального дисплея находятся два экрана, на которые передаётся изображение от камер заднего вида, закреплённых непосредственно позади передних колес. Эти камеры заменяют наружные зеркала.
В Рио-де-Жанейро Nissan привезёт два прототипа BladeGlider: один из них будет статично демонстрироваться на стенде в Олимпийском парке, а второй будет предлагаться представителям СМИ и VIP-гостям для тест-драйвов. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий