Гаджеты: Instagram представил Instagram Stories — новый функционал разрешающий размещать посты, которые автоматически удаляются через 24 часа. Похожий функционал давно имеет популярный мессенджер Snapchat.
Социальная сеть Instagram «перешла дорогу» известному за рубежом мессенджеру «Снэпчат». До этого считалось, что системы не могут конкурировать, потому что у них разная целевая аудитория. Как видно, Instagram решил перестраховаться.
Instagram Stories - новый функционал социальной сети, лишил возможности мессенджер Snapchat закрепиться на рынке. Одновременно Instagram предоставил своим пользователям возможность не опасаться быть уличенными в спаме и публиковать столько контента в ленту подписчиков, сколько захотят.
Спустя сутки все опубликованное в разделе Stories будет удаляться. Оставаться будут только те фото и 10-секундные видеоматериалы, которые пользователи сохранили в галерее своего профиля.
Instagram Stories предоставляет возможность делиться контентом, сопровождая его текстами и рисунками. Желающие смогут проявить креативность, транслируя сообществу свои красочные истории.
Раздел с историями будет размещен над лентой новостей. Точную дату выхода обновлений для устройств на iOS и Android разработчик не называет, но указывает, что на ввод Instagram Stories понадобится несколько недель.
Чужие «истории» просматривается в один клик по значку профиля пользователя. Прокомментировать контент как в ленте не получится, поэтому общаться с публикатором «историй» придется через Direct.
Ограничения аккаунта по параметру конфиденциальности распространяются и на «истории», чтобы предоставить возможность ознакомиться с контентом неограниченному кругу лиц в сообществе, следует убрать опцию приватности. Контент можно скрыть и от подписанных на обновления пользователей, в этом отношении настройки гибкие.
Больше информации о функционале появится в Справочном центре приложения Instagram.
Напомним, мессенджер Snapchat, который полностью построен на возможности публикации удаляемого со временем контента, обошел по популярности Twitter в зарубежных странах. Аудитория его пользователей – люди от 13 до 35 лет. Мессенджер вышел на российский рынок, но популярности пока не завоевал, а после выхода у пользующегося спросом Instagram функционала «истории» и вовсе может оказаться невостребованным. При возникновении неполадок с вашими гаджетами на помощь прийдет Чип-сервис
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий