Экология потребления.Мотор:Выход в свет BMW 3 Series нового поколения ожидается в 2018 году. Серийные электрокары будут иметь абсолютно новую ходовую часть на основе технологии кластерной архитектуры (CLAR).
Первоначально новый среднегабаритный электрокар американского концерна Tesla Motors планировалось назвать Model E, но поскольку компания Ford уже к этому времени запатентовала это имя, модель стала известна миру как Model 3.
Это в некоторой степени роднит модель к Серии 3 компании BMW по техническим характеристикам, габаритам и цене. Модель 3 нацелена на сегмент основных клиентов Серии 3. Для BMW автомобили Серии 3 являются главными источниками прибыли компании. Они занимают приблизительно треть от всего объема продаж BMW. Компания вряд ли планирует спокойно наблюдать, как ее клиенты толпятся около ближайшей торговой точки Tesla, рассматривая покупку нового автомобиля.
Выход в свет BMW 3 Series нового поколения ожидается в 2018 году. Серийные электрокары будут иметь абсолютно новую ходовую часть на основе технологии кластерной архитектуры (CLAR). Эта технология была использована компанией, чтобы смоделировать структурные компоненты из углеволокна для последнего седана из 7 Series, вышедшего в этом году. Углеволокно, как материал для изготовления кузова автомобиля массового производства, впервые был применен в BMW i3. Данный композит был использован с целью снижения веса электрокара на целых 91 кг, благодаря чему элементы стойки кузова, дверной отсек и туннель карданного вала стали легче в весе.
Неизвестный источник сообщил британским изданиям, что новая ходовая часть была разработана с учетом использования электрифицированного силового привода. Как поведал тот же источник информации, BMW планирует оснастить электрокар аккумуляторной батареей емкостью 90кВт-ч, что позволит иметь пробег не меньше 483 км без дополнительной подзарядки. Новинка, скорее всего, поступит в продажу в 2020 году.
Для сравнения, электрокар серии Model 3, как утверждает производитель, способен пройти 346 км на одной зарядке с аккумулятором начального уровня емкостью 50кВт-ч. Его выход в продажу ожидается в конце 2017. Это отличный стимул для BMW выпустить свои электрокары раньше положенного срока для того, чтобы не отстать от Tesla Motors. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий