Подпишись

Дэн Вальдшмидт: 2 правила успеха предпринимателя

Экология жизни. Бизнес: В бизнесе много правил. Люди любят рассказывать, что вам следует делать, если вы хотите добиться успеха. Но несмотря на то, что делать бизнес правильно очень сложно, есть всего два правила — или скорее две философские идеи, — которые гарантируют успех, считает известный предприниматель и маркетолог Дэн Вальдшмидт.

В бизнесе много правил. Люди любят рассказывать, что вам следует делать, если вы хотите добиться успеха. Но несмотря на то, что делать бизнес правильно очень сложно, есть всего два правила — или скорее две философские идеи, — которые гарантируют успех, считает известный предприниматель и маркетолог Дэн Вальдшмидт.

Дэн Вальдшмидт: 2 правила успеха предпринимателя

Не важно, что вы продаете.

Не важно, что вы планируете делать. Не важно, где вы или в какой отрасли работаете.

Настоящий успех определяется всего лишь двумя правилами.

1. С Вами должно быть чрезвычайно легко работать

Повсеместность важнее эксклюзивности. И способность помогать — лучший способ привлечь к себе внимание и заставить думать о себе.

В сегодняшней экономике продаж, ориентированной на приложения, легко загнать потенциальных клиентов в воронку, когда они должны заполнить форму, скачать отчет или совершить десяток заходов на ваш сайт, пока ваша технология оценит их и сообщит вам, что с ними стоит иметь дело.

Но если вы действуете так, то не стоит удивляться, что новых клиентов все нет и нет. Просто вы недостаточно гибки и не готовы встречать людей там, где они обитают.

Никто не хочет чувствовать себя идиотом, имея дело с вами. Никто не хочет предпринимать какие-то усилия, чтобы отдать вам свои деньги.

Люди хотят, чтобы вы помогли им, поддержали их, подсказали им правильный путь. И когда с вами нелегко иметь дело, это лишь усугубляет расстройство и смятение, в котором они и так уже пребывают.

Поэтому бросьте прятать контактную информацию в недрах своего сайта. Сделайте так, чтобы людям было невероятно легко отказаться от вашего сервиса или продукта, если они им недовольны. Откажитесь от всяческих сложных и запутанных контрактов.

Будьте везде, где могут вас найти возможные клиенты. И будучи там, улыбайтесь и протягивайте руку, а не заваливайте людей коммерческими предложениями и неловким маркетингом.

2. Вы должны быть настолько хороши, что людям захочется вернуться

Удивление и восторг ваших клиентов должны быть вашей идеей фикс.

Подумайте обо всем, что вас раздражает в вашей отрасли, и что из этого вы можете исправить — пусть даже в мелочах.

Обслуживайте людей, улыбаясь, даже если вы напряжены и встревожены. У вас должен быть план — выполнять все свои обещания.

Простой софт для повышения продуктивности, пусть даже органайзер — все это помогает не сбиваться с графика и системно работать лучше других.

Нет ничего гениального в том, чтобы делать именно то, что вы говорите. И для вашего клиента это фундаментальная разница.

Это окажет колоссальное влияние на рост вашего бизнеса. Ваши клиенты захотят поверить в вас. Они захотят дать вам еще один шанс, когда вы их подведете.

Все, что нужно — это стараться и еще раз стараться. Приносить извинения, когда что-то не так. И снова стараться сделать правильно.

Итак, есть всего два правила, которые делают ваш бизнес великолепным.

Никакая автоматизация продаж, никакие маркетинговые хитрости не сравнятся с тем эффектом, который вы получите, следуя этим правилам.

Великолепный продукт — это не случайность. Изменить мир ненароком невозможно.

Для этого нужно концентрироваться на деталях. Для этого нужно играть по особым правилам.

И вы уже знаете эти правила.опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ирония — последняя стадия разочарования Анатоль Франс
    Что-то интересное