Экология потребления.Мотор:С самого начала весны проекты, прототипы и уже обкатанные модели новейших электробайков вырвались из лабораторий и цехов на суд искушенного сообщества. Один из них — FLUX, который создатели называют не иначе как Tesla S среди велосипедов.
С самого начала весны проекты, прототипы и уже обкатанные модели новейших электробайков вырвались из лабораторий и цехов на суд искушенного сообщества. Один из них — FLUX, который создатели называют не иначе как Tesla S среди велосипедов. Проект успешно стартовал на площадке Indiegogo, собрав за месяц без малого $500 тысяч.
Вниманию бэкеров-велосипедистов представлено сразу три модели семейства, предназначенных для разных стилей катания. Городской электровелосипед Roadster, для пересеченной местности — Trial, а для фанатов МТБ — Attack.
Основные элементы во всех моделях идентичны, есть небольшие вариации в конструкции. В модификации Attack установлен более мощный литий-ионный накопитель энергии:
Конструкция велосипеда
Все модели построены на легких алюминиевых рамах, вилки отличаются в зависимости от типа байка. У модели для МТБ есть и задний амортизатор, плюс, как уже сказали, более мощная батарея на 17 А (выдает 612 Втч). У моделей для города и триала — батареи на 13 А (468 Втч).
Что же касается основных элементов конструкции и электронного оборудования, то у всех представителей семейства FLUX они одинаковы:
Два основных отличительных момента от собратьев на рынке: батарея и расположение электромотора. Источник энергии в линейке FLUX используется тот же, что и в автомобилях Илона Маска — литий-ионные ячейки-накопители от Samsung. Без подзарядки велосипед может проехать 74 км с максимальной скоростью 40 км/ч. Это как расстояние между городами Кармель и Санта-Круз по живописной дороге вдоль Тихого океана.
Что касается мотора, то он расположен не как у большинства электровелосипедов в задней втулке, а на оси шатунного механизма. Представлен бесколлекторный мотор от Bofeili мощностью в стандартные для подобного рода транспорта 250 Вт.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система. В линейке FLUX дисковые гидравлические тормоза от Tektro, диаметр диска от 160 до 180 мм (в зависимости от модели).
На руле установлен электропереключатель скорости:
и информативный LED-дисплей:
Задний переключатель скоростей у всех велосипедов семейства один и тот же — 9-скоростной Shimano Alivio.
Цена и доставка
Стоимость электровелосипедов FLUX начинается от $1249 на модель Roadster и до $1949 за Attack. Плюс к этому нужно добавить $249 за доставку. Отгрузка первой коммерческой партии намечена уже на июль 2016 года.
Если хотите немного сэкономить на доставке, можете воспользоваться услугами нашего склада в безналоговом штате Делавэр —стоимость транспортировки “до двери” модели FLUX Roadster (49 фунтов или 22,23 кг) обойдется вам в $238,6. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий